Приехала к нам редкая машина - аж из Калининграда. Но это выяснилось уже потом, а так клиенту нужно было увеличить мощность, крутящий момент, отключить сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и вихревые заслонки. После осмотра выяснилось что машина Калининградской сборки, и сажевого фильтра на ней нет. Зато вместо сажевого фильтра оказался забит впускной коллектор - "витаминки" со стенок выгребали экскаватором.

 

Так же, оказалось что блок с этого а\м оснащен защитой от программирования через OBDII, поэтому чип-тюнинг пришлось делать с снятием и разбором блока.

Результатом визита к нам стало устранение проблем с ЕГР и вихревыми заслонками. Безопасный прирост мощности и крутящего момента составил чуть меньше 20%. И впускной коллектор почистили: