Нашей компанией был выполнен тюнинг выхлопной системы Chevrolet Cruze с двигателем 1.8, 140 лс.
Было выполнено разведение выхлопа на 2 стороны, с установкой насадок и правкой бампера.
Раздвоение выхлопа на Шевроле Круз делалось без изменения штатной выхлопной системы, то есть глушитель не менялся на резонаторы (хотя там отлично помещаются 2 резонатора, и звук получается негромкий, но басовитый и очень приятный), и катализатор не менялся на пламегаситель - только раздвение и только насадки.
Что бы не мотать в конец страницы, что бы посмотреть на результат, сразу покажу что получилось. А ниже будет история с фотками.
Итак, раздвоеный выхлоп Шевроле Круз 1,8:
Насадки у нас есть почти на все случаи жизни, так же как и трубы, гофры, пламегасители, глушители и резонаторы. Зачем бегать по магазинам и подбирать всё самостоятельно, если у нас есть всё необходимое? :)
Сначала мы вместе с владельцем выбирали насадки. Прикладывали, оценивали. Благодаря достаточно широкому ассортименту насадок мы смогли выбрать наиболее подходящие и стильные.
После того, как выбор был сделан, приступили к работе.
Первым делом, отпилили ненужное:
Сделали замеры, разметили, сделали пропилы под насадки. Изменение бампера проводится по шаблонам, поэтому пропилы не выглядят "колхозно".
Подготовили трубу:
Самая хитрость заключается в том, что бы при раздвоении выхлопа из обеих труб "валило" одинаково. При создании разветвления должны быть учтены все факторы, влиющие на равномерность подачи выхлопных газов.
Примеряем трубу, подгоняем, монтируем крепление:
Крепление выхлопной системы делается таким образом, что бы выхлоп можно было удобно снять и установить.
Прикрепили, сварные швы обработали защитным средством, служить будет долго.
Еще раз полюбуемся на результат, и заодно обратим внимание на симпатичную наклейку от Лаборатории Скорости - она идет в подарок!
Стоимость работ по раздвоению выхлопной системы составила 12 т.р. вместе со стоимостью материала. Время операции - 3 часа.