Пару дней назад приезжал Ford Kuga TDCi с проблемой сажевого фильтра (DPF). Забитый зажевый фильтр не позволял мотору работать в штатном режиме, режим регенерации не помогал. Для решения этой проблемы был сделан чип-тюнинг двигателя, программное удаление сажевого фильтра

программное удаление DPF Ford kuga

 

Так же программно было произведено отключение клапана ЕГР.

отключение клапана ЕГР

 

 

После установки новой прошивки, нужно сажевый фильтр удалить физически, отключить разъемы ЕГР (EGR) и некоторые другие датчики.

В зависимости от версии блока(ECU), пожеланий заказчика, и модификации машины их набор может отличаться. В нашем случае понадобилось отключить температурные датчики, датчик диф.давления и удалить сажевый фильтр физически.

На Ford Kuga сажевый фильтр находится снизу, защищенный стальным кожухом:

сажевый фильтр Ford Kuga

 

Кожух спиливается, вскрывается корпус сажевого фильтра. Забитые сажей кишки фильтра беспощадно извлекаются, освобождая место для беспрепятственного выхлопа.

Вот так выглядит "чистый" сажевый фильтр:

удаление DPF Ford Kuga

 

Далее корпус заваривается, сварочные швы обрабатываются спец.средством от старения и ржавчины, надевается кожух, и у владельца становится двумя проблемами меньше - заслонки ЕГР не засорятся и не застрянут в полуоткрытом положении, а сажевый фильтр вообще никогда не будет о себе напоминать.