Третьего дня в нашу лабораторию попал редкий экземпляр - Jeep Grand Cherokee 3.0d в кузове wk2 с проблемой по мочевине (она же ad-blue, она же SCR). Проблема с SCR нам хорошо знакома, да и подобные двигатели мы прочиповали уже не один десяток, но вот именно в таком составе - на автомобиле марки Jeep с таким двигателем и с Ad-Blue, мы встретились впервые.

Диагностика показывала ошибку P20EE - SCR NOx Catalyst effiency below threshold (bank1). Проблема решается чип-тюнингом, со снятием и разбором блока управления.

Однако, несмотря на некоторую эксклюзивность, операция по отключению прошла успешно. На а/м данной марки установлены ЭБУ Bosch EDC17 CP79, которые нам хорошо знакомы. Поэтому проблем со снятием блока и подключением оборудования не возникло.

Но всё же, для отключения мочевины на Гранд Чероки нам пришлось задействовать наших европейских коллег (то самое преимущество работы на лицензионном оборудовании AlienTech), и все вместе мы успешно решили поставленную задачу.

Внезапно на автомобиле был обнаружен сажевый фильтр. Проблемы с сажевыми фильтрами нами тоже успешно решаются, а комплексные решения (когда мы в прошивку включаем несколько опций) стоят дешевле. Можно было и его заодно отключить, что бы два раза не ездить, но владелец (пока!) решил его оставить... Пробег небольшой, пусть пофильтрует сколько сможет :) 

После того, как программа успешно записалась, отключили фишки датчиков NOx sensor, которых там целых два, и на этом операция по устранению ошибки P20EE на Jeep Grand Cherokee 3.0d wk2 была успешно завершена.

На всё про всё нам понадобилось 6 часов.