Компанией NSTUNING была выполнена работа по отключению клапана ЕГР и у далению сажевого фильтра на автомобиле Mercedes ML280 CDI w164

 

У автомобиля горел чек с ошибкой P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction. Эта ошибка означает что имеются проблемы с ЕГР. При нашем не очень хорошем топливе клапан ЕГР засорился, и заслонка перестала закрываться полностью при нормальном режиме езды. В результате чего, в камеры сгорания двигателя постоянно поступали отработанные газы. Можно поменять клапан ЕГР и сажевый фильтр на новые, но стоимость замены будет достаточно высокой, а срок службы в условиях не очень хорошего топлива - невысоким. Гораздо целесообразнее отключить ЕГР, настроить двигатель на работу только с чистым воздухом, и удалить сажевый фильтр (с программным отключением).  

Обычно после перепрошивки блока управления с отключением DPF, EGR требуется физически удалить сажевый фильтр, а с клапана ЕГР просто скинуть разъем, но в данном случае потребовалось снять весь клапан целиком, и установить заглушку, т.к. ЕГР был очень сильно засорен:

 

Ну, а удаление сажевого фильтра прошло по стандартной процедуре - снятие и вскрытие самого фильтра:

 

Из сажевого фильтра было извлечено содержимое:

 

После чего пустой "сажевый фильтр" был аккуратно заварен, обработан термостойким защитным покрытием и установлен обратно на автомобиль.

 

Точно таким же образом можно удалить сажевый фильтр (DPF) и ЕГР на Mercedes ML320 CDI и ML420 CDI.