- Штутгарт, у нас проблема!
- Слушаем вас, что случилось?
- Мерседес Гелентваген, проблема с БлюТек. Как холода, так на приборную панель лезут всевозможные сообщения об ошибках, машина не едет! И ЕГР с сажевым фильтром мозги компостируют! То обрыв цепи подогревателя NOx, то снижена эффективность каталитического нейтрализатора Блютек... Достало!!! Уберите эти экологические приблуды пожалуйста!
- Извините, ничем не можем помочь. Но вы можете обратиться в Лабораторию Скорости - эти ребята могут решить все эти вопросы. Только я вам ничего не говорил!!!
Отключить сажу, ЕГР, BlueTec и добавить мощности? Конечно можем!
Новомодная тема с АдБлю на рынке совсем недавно, однако, уже успела набрать очень высокую "популярность" - геморроя автовладельцам эта система отвешивает щедрой порцией. Мало того, что она быстро выходит из строя, и начинает сыпать ошибками, так её еще и заправлять надо периодически. Причем не той мочевиной, которая бесплатная, а вовсе даже наоборот.
Как бы то ни было, а отключение ЕГР, сажевого фильтра (DPF) и AdBlue делается нами уже не в первый раз. По словам клиента, эту самую систему он ремонтирует уже третий раз, и минимальная сумма ремонта была 50 тыс.руб. Проще один раз отключить все это дело, и больше никогда не вспоминать ни про ЕГР, ни про сажевый фильтр, ни про АдБлю.
Вскрываем капот, а там... нестандартные разъемы на топливной рейке, ведущие к красной коробочке. Владелец сказал, что хотел таким образом поднять мощность, однако с этой "приблудой" автомобиль стал сильнее дымить, двигатель стал работать жестче, коробка пиналась при переключении, да еще и включался аварийный режим из-за недостатка давления. Решили добавить мощности правильным образом, а коробочку (надев перчатки и зажав нос) аккуратно выбросили в помойку.
Дальше как обычно - перепрограммировали ЭБУ, отключив ненужное и добавив нужное. После перепрошивки сняли разъемы с блока блютек, с сажевого фильтра и с ЕГР. Диагностика показывает, что все сделано правильно, ошибок нет.
После завершения программной части приступаем к физической - удаление сажевого фильтра требует тщательного вычищения содержимого. Выхлопная система должна дышать безпрепятственно!
Время выполнения работ - 5 часов
Актуальная стоимость работ находится по этой ссылке