В последнее время все модификации двигателей касаются экологи. Снизить токсичность выбросов - задача высшего приоритета. А сохранить мощность, крутящий момент, динамику и надёжность - тоже важно, но второстепенно. И сегодня мы будем отключать Bluetec на Mercedes ML350 в 164 кузове и с небольшим пробегом в 75 т.км.
Что такое BlueTec или Adblue можно с подробностями узнать вот здесь, а мы дальше расскажем как он отключается на конкретном Мерседесе МЛ-350.
Система БлюТек управляется отдельным электронным блоком, расположенным за бачком для заливки жидкости AdBlue(она же мочевина). Этот блок обрабатывает сигнал с датчика NOx, расположенного после катализатора, этот же блок отвечает за впрыск жидкости через форсунку, которая находится перед катализатором. А вся эта система контролируется главным электронным блоком. Вот этот главный ЭБУ мы и будем чиповать.
Процедура перепрограммирования ЭБУ достаточно проста для данной модели - подключаемся своим лицензионным оборудованием через OBDII, скачиваем программу, производим в ней соответствующие модификации и записываем обратно.
Проблемы с AbBlue, которые решаются чип-тюнингом:
- обрыв цепи датчика NOx (Heater circuit low),
- поломка нагревателя расширительного бачка AdBlue,
- недостаточная очистка отработанных газов, измеренная нокс-сенсором, и другие проблемы, связанные с системой BlueTec
Заодно с отключением "мочи" так же можно отключить ЕГР и сажевый фильтр, просто добавить лошадей с крутящим моментом, убрать задумчивость педали газа.
По времени отключение AdBue(BlueTec) делается достаточно долго - программа готовится 4-8 часов. А еще может потребоваться время на установление заглушки на клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР), или на физическое удаление сажевого фильтра.
По всем вопросам - звоните +7 (495) 772-29-04
Цены на чип-тюнинг Mercedes можно узнать здесь