Специалисты нашей компании выполнили чип-тюнинг автомобиля Mini Clubman 1.6 л, 122 л.с. Была произведена замена заводской программы на тюнингованную. Благодаря перепрошивке, Клабмэн получил еще 10 л.с., около 10% прибавки ньютоно-метров на крутящий момент и более резкую педаль газа. Более резкая педаль газа означает  отсутствие паузы - это тот самый момент, за который можно успеть произнести "да ехай ты уже давай!" в промежуток времени между нажатием на педаль газа и ощущением ускорения. Вот этой тягостной паузы, так сильно мешающей во время обгонов или перестроений больше не будет, да-да!

Двигатель Мини Клабмэн управляется блоком Bosch MEV 17.2.2, который перепрошивается со снятием и разбором. Блок находится за бачком омывалки, снимается легко. На фотографии как раз видны болтающиеся белые разъемы от снятого ЭБУ:

Блок снимаем, вскрываем и подключаемся:

Вместе с тюнигом по увеличению мощности заодно можно было бы и катализатор отключить, но пробег у данного автомобиля был совсем небольшой, отключать каты имеет смысл на пробеге ближе к 70-100 т.км, так что записали только тюнинг. Но вообще, катализаторы тоже отключаются замечательно - это единственный способ, позволяющий навсегда решить проблему с ошибками по катализаторам (0420, 0421 и т.п, со словами "Недостаточная эффективность катализатора"). В отличие от многочисленных "Обманок", этот способ дает 100% гарантию на решение проблемы.

Все работы, включая диагностику, снятие, перепрошивку, тестирование и монтаж заняли около 3 часов.

С ценами на чип-тюнинг автомобилей марки Mini можно ознакомиться здесь.