Специалисты нашей компании провели комплексные работы по программному увеличению мощности двигателя и отключению датчиков сажевого фильтра (DPF) на Mitsubishi Pajero 3.2 DID, 170 лс, 2007.
На данной модели ставится блок управления Denso 4D56, который за долгую историю существования компании был изучен вдоль и поперек. Тонкость работы с этим блоком заключается в том, что считывание прошивки производится "на столе", т.е. со снятием и разбора блока. А запись можно делать через разъем OBDII. Такая вот особенность. Однако, поскольку блок этот популярный, прошивок в базе очень много - есть вероятность найти нужную без снятия блока. Но не в этот раз - тут всё же пришлось доставать и "вскрывать мозги". Нужный нам ЭБУ находится за бардачком справа.
На извлечение и вскрытие блока уходит около часа. И доставать неудобно и вскрывать нужно аккуратно. Спешка в данном вопросе совсем не к месту.
Вот так выглядит процедура чтения заводской прошивки:
И спустя 4 часа автомобиль приобрел дополнительных лошадок, крутящего момента, увеличил скорость реакции на нажатие педали газа и навсегда "забыл" про сажевый фильтр.
График замеров от прошивки от наших партнеров:
Тюнинговая прошивка - Piasini Engineering (Италия)
Репрог и проведение замеров - www.chip-tuning.spb.ru
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm