Для чего нужны катализаторы на автомобиле? Особенно те, которые постоянно о себе напоминают и требую замены? Правильно, ни для чего не нужны. А если заодно с удалением катализатора можно добавить своей машине мощности, тяговитости и резвости, так и совсем не нужны!
И как раз для этого к нам приехал на чип-тюнинг и уделение катализаторов Ниссан Икстрейл. Два литра, 141 л.с.
После обязательного прохождения диагностики можно демонтировать блок управления двигателем (он же ЭБУ).
На X-trail данной модификации стоит блок Hitachi A56-100. Перепрошивка блока ниссан икстрейл делается с разбором, поэтому сначала блок требуется снять
Мозги Nissan X-trail расположены за аккумулятором. Сначала снимается аккумулятор, а потом откручивается крепление блока.
Снятый блок исктрейла вскрывается и к плате подключается оборудование. Считывание прошивки на x-trail проивзодится с внешней стороны платы.
После того как прошивка считана, она отправляется на обработку специалистам Лаборатории Скорости. Они вносят в неё заказанные изменения и присылают обратно. Запись прошивки осуществляется уже с другой стороны платы:
После того как мозги прошиты, машина загоняется на подъемник для удаления катализаторов. На Nissan X-trail удаление катализаторов занимает достаточно много времени - их там 2 и один расположен в крайне неудобной позиции.
На переднем плане второй катализатор, а там, в глубине находится первый.
По времени вся операция занимает 5 часов - 2 часа чип-тюнинг, 3 часа - удаление катализаторов.