Специалистами нашей  компании выполнены работы по чип-тюнингу двигателя Porsche Caenne 958 3.0 TDI, 245 л.с., 2012 года выпуска - модифицирование программы управления двигателем для увеличения мощности, удаления сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR, клапана рециркуляции отработанных газов) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов)

20131203 155837

Работа ДВС Porsche Caenne ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP44.

 

Прошивка такого двигателя до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой., но с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором ЭБУ. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

20131203 155956

Подключение производится без каких-либо доработок блока.

В результате смены программы ЭБУ двигателяPorsche Caenne 958 3.0 TDI увеличивается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR - exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя .

При удалении клапана ЕГР  необходимо удаление сажевого фильтра. Иначе он засорится гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос. Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.