В наши лапы попался редкий экземпляр - Октавия с дизелным двигателем 1.6 литра.

 

В отличие от обычных октавий, у этой стоит хитрый блок управления Siemens PCR 2.1 с защитой от перепрограммирования через диагностический разъем в EEPROM (это сегмент памяти в блоке управления). Ну, раз нельзя прошивать через OBDII, прошьем в обход, с разбором блока. Что и было с успехом проделано.

По результатам чип-тюнинга:

  • Отключен ЕГР
  • Отключен сажевый фильтр (DPF)
  • Добавлено 20% мощности и крутящего момента

Механические работы:

  • Установка заглушки на входной патрубок ЕГР
  • Физическое удаление сажевого фильтра.

Всего по времени операция заняла 7 часов.