-
Подробности
-
Родительская категория: Отчеты
-
Категория: Отчеты по Ssang Yong
Зачем нужен сажевый фильтр? С нашим топливом - совсем не нужен! Засоряется быстро, замена на новый стоит дорого. Проще и дешевле отключить его навсегда, да и забыть об этой модной детальке! Вот и владелец нового Ссанг Йонг Актион 2.0 со 149 лс под капотом решил так же и приехал к нам на операцию.
Заодно отключим клапан рециркуляции отработанных газов - дожигать выхлопные газы в камере сгорания очень экономично, но вот чистить его всё время, или же ездить в аварийном режиме с засоренным и закисшем ЕГР радости мало. Поэтому - тоже долой!
Итак, встречаем - Ssang Yong Actyon New 2.0, 149, пробег 78 тыс.км. Кстати, на Актионах со 175 лошадками всё делается точно так же.
Операция по удалению сажевого фильтра на актионах делается в 2 этапа:
1. Программное отключение - удаление ненужной требухи из программы управления двигателем;
2. Физическое удаление ненужной требухи из выхлопной системы.
Приступаем к очистке программного кода!
Блок управления двигателем (он же ЭБУ, он же "мозги") стоит на автомобилях Actyon New марки Delphi, модель - DCM 3.7
Перепрошивается через диагностический разъем, и выглядит это следующим образом:
Специалист с суровым лицом подключает лицензионное оборудование фирмы AlienTech через разъем, считывает заводскую прошивку. Эта прошивка сохранится на долгие годы в недрах базы данных и никогда не потеряется. Потом, после сложных манипуляций появится новая прошивка, которая будет записана таким же образом - через диагностический разъем OBDII.
И у автомобиля в мозгах не останется ничего, что связано с сажевым фильтром. Можно приступать ко второй части - физической!
Сажевый фильтр расположен в моторном отсеке, как и клапан ЕГР
С клапаном ЕГР поступаем просто - отсоединяем разъем, после чего это становится просто мертвой деталькой, никаким образом не задействованной в работе. Для старых и засорившихся ЕГР мы рекомендуем ставить заглушку - это нужно для стопроцентной гарантии работы двигателя только на чистом воздухе.
А сажевый фильтр нужно снять:
Потом вскрыть, и достать из него такое вот забившееся чудо:
Это и есть те самые внутренности сажевого фильтра, из-за которых столько шума. И ошибок.
Ну, а потом банка из под сажевого фильтра заваривается, швы обрабатываются специальным защитным составом, и монтируется обратно.
После этого у автомобиля не будет никаких проблем ни с ЕГР, ни с сажевым фильтром.