Ssang Yong
Новости

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Зачем нужен сажевый фильтр? С нашим топливом - совсем не нужен! Засоряется быстро, замена на новый стоит дорого. Проще и дешевле отключить его навсегда, да и забыть об этой модной детальке! Вот и владелец нового Ссанг Йонг Актион 2.0 со 149 лс под капотом решил так же и приехал к нам на операцию. Заодно отключим клапан рециркуляции отработанных газов - дожигать выхлопные газы в камере сгорания очень экономично, но вот чистить его всё время, или же ездить в аварийном режиме с засоренным и закисшем ЕГР радости мало. Поэтому - тоже долой! Итак, встречаем - Ssang Yong Actyon New 2.0, 149, пробег 78 тыс.км. Кстати, на Актионах со 175 лошадками всё делается точно так же. Операция по удалению сажевого фильтра на актионах делается в 2 этапа: 1. Программное отключение - удаление ненужной требухи из программы управления двигателем; 2. Физическое удаление ненужной требухи из выхлопной системы. Приступаем к очистке программного кода! Блок управления двигателем (он же ЭБУ, он же "мозги") стоит на автомобилях Actyon New марки Delphi, модель - DCM 3.7 Перепрошивается через диагностический разъем, и выглядит это следующим образом: Специалист с суровым лицом подключает лицензионное оборудование фирмы AlienTech через разъем, считывает заводскую прошивку. Эта прошивка сохранится на долгие годы в недрах базы данных и никогда не потеряется. Потом, после сложных манипуляций появится новая прошивка, которая будет записана таким же образом - через диагностический разъем OBDII. И у автомобиля в мозгах не останется ничего, что связано с сажевым фильтром. Можно приступать ко второй части - физической! Сажевый фильтр расположен в моторном отсеке, как и клапан ЕГР Сажевый фильтр и клапан ЕГР Ssang Yong Action New С клапаном ЕГР поступаем просто - отсоединяем разъем, после чего это становится просто мертвой деталькой, никаким образом не задействованной в работе. Для старых и засорившихся ЕГР мы рекомендуем ставить заглушку - это нужно для стопроцентной гарантии работы двигателя только на чистом воздухе. А сажевый фильтр нужно снять: Потом вскрыть, и достать из него такое вот забившееся чудо: Это и есть те самые внутренности сажевого фильтра, из-за которых столько шума. И ошибок. Ну, а потом банка из под сажевого фильтра заваривается, швы обрабатываются специальным защитным составом, и монтируется обратно. После этого у автомобиля не будет никаких проблем ни с ЕГР, ни с сажевым фильтром.

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

 

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.