Suzuki
Новости

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Сапожник без сапог это не про нас. Разве можно ездить на не чипованной машине тому, кто умеет их чиповать?

Сегодня расскажу про свою машину, как чиповал, как вырезал катализаторы на своей Suzuki Grand Vitara (New) и какие после этого ощущения. 

Итак, делается чип-тюнинг и удаление катализаторов Сузуки Гранд Витара 2,0 л., 140 лс, бензин. Сразу оговорюсь - катализаторы удалил не потому что пора, а исключительно в профилактических целях. 

Сначала сделал диагностику. Никаких ошибок не было вообще, поэтому сразу же снимается блок. Блок управления двигателем на Suzuki Grand Vitara стоит марки DENSO и прошивка на него пишется с рабором.

Сначала нужно добраться до блока. В отличие от многих других машин он расположен очень удобно - в правой части капота, рядом с горловиной для заливки омывалки. И снимается он очень просто. В отличие от всех остальных операций, которые делаются совсем не просто :)

WP 20141227 003

 

 

Снятый блок аккуратно вскрывается (крышка там пластиковая, требует повышенной аккуратности):

WP 20141227 004 WP 20141227 005 WP 20141227 006

 

Для того, что бы перепрошивка мозгов на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, нужно припаять десяток проводов к плате:

WP 20141227 009

 

WP 20141227 011

 

Сначала считывается заводская прошивка, потом она отправляется на тюнинг в Лабораторию Скорости, они присылают нам прошивку с отключенными катализаторами и с тюнингом. Тюнингом в данном случае является прошивка, повышающая мощность двигателя на 10-15%, на столько же повышающая крутящий момент, и что самое приятное - убирающая задумчивость педали газа.

После того как прошивка записана, ЭБУ заклеивается и закручивается, ставится на место, и Grand Vitara готова к операции по удалению катализаторов.

Катализаторов у NSGV (New Suzuki Grand Vitara) целых два. Один катализатор расположен сразу за коллектором, а второй установлен снизу.

WP 20150114 011

 На фотографии на переднем плане здоровая бочка - это второй кат, а на заднем плане, вверх по трубе - первый кат, из которого торчит второй лямбда-зонд. Который мы только что отключили и который уже не нужен, хе-хе.

 

Потом начинается долгое и кропотливое откручиваение коллекторов. Для снятия катализаторов с гранд витары надо было и держать хитрую комбинацию из двух карданов, насадок и трещотки, согнувшись в три погибели контролировать прочность соединения гайки и откручивающей насадки... Но, отвернув одну хитро расположенную гайку дело пошло веселее, и остальное было откручено достаточно быстро. Первый катализатор крепится к коллектору на 2 болтах. Большое, душевное Спасибо производителям и инженерам сузуки, что не на 3-х!

WP 20150114 013

Зеленый провод идет к первому лямбда-зонду. Крепление катализатора не видно из-за коллектора. Из-за него же туда сложно подлезть. 

Ну, при помощи всем известных заклинаний и волшебной жидкости WD-40 всё открутилось:

WP 20150114 019

 

Дальше все было просто - вскрываем катализатор, удаляем оттуда всё лишнее:

WP 20150114 020

Вот оно, это лишнее (почти живой катализатор на Suzuki Grand Vitara):

WP 20150114 021

 

Поскольку это машина не клиента, а своя, на ней можно ставить эксперименты - ввариваем пламегаситель собственной конструкции:

WP 20150114 023

 

После чего все бочки завариваются (оснащенные пламегасителями) и монтируются обратно.

 

Вся операция, вместе с чиповкой и удалением катов заняла 6 часов.

 

Теперь по результатам. Откатав около 800 км могу сообщить следующее:

Разница по мощности и крутящему моменту присутствует в полной мере. Множество приятных моментов в первое время доставляла скорость реакции на педаль газа. Никакой задержки, нажал-поехала. Да еще и неплохо так. Для интереса, сравнили 2 машины - мою, и Grand Vitara 2.4. С тюнингом моя едет гораздо лучше.

Что касается катализаторов - звук поменялся, но очень незначительно. Даже чуть поприятнее стало, особенно если поддать газку. 

Иии, нет, расход не поменялся. Вообще. Как было 12 литров на 100 км, так и осталось.

 

Подводя итоги:

Чип-тюнинг с добавлением мощности и с отключением катализаторов на Grand Vitara 2,0л (прошивка на "евро 2") ставится около двух часов.

Физическое удаление катализаторов на Grand Vitara 2,0 по времени может занять от 4 до 8 часов - зависит от сложности откручиваения гаек и болтов.

 

А в целом, чип-тюнинг дело стоящее. Ездить на машине с тюнингом гораздо приятнее. 

 

Так же у нас можно сделать раздвоение выхлопа (разводка на 2 стороны), установку прямоточных выхлопных систем, подобрать и установить насадку на выхлопную трубу. У нас в наличии широкий ассортимент насадок и компонентов для выхлопных систем, так что вам не придется искать на рынке детали. Всё на месте примеряем, выберем и установим. 

Приезжайте к нам!

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

 

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.