Итак, сегодня мы расскажем о том, как была проведена первая прошивка Тойоты Ланд Круизер Прадо компанией "Лаборатория Скорости", а во-вторых продемонстрируем как работают т.н. "коробочки" - они же Tuning Box, устанавливаемый в разрыв цепи форсунок. Почему первая? Ну, чип-тюнинг марок Toyota и Lexus до недавнего времени считался невозможным. Устанавливались различные тюнинг-боксы, с различной стоимостью и эффекстивностью, а классической перепрошивке были доступны только дизельные малолитражки, вроде Yaris, или Urban Cruiser - бойкие небольшие машины с 90 л.с. под капотом. О том, как мы удаляли сажевый фильтр на Урбан Круизере можно посмотреть вот по этой ссылке - Отчет по удалению сажевого фильтра на Toyota Urban Cruiser (Yaris)

Итак, на стенде первая ласточка из Тойот - Land Cruiser Prado 3.0 173hp 2013г.

На первой подопытной тойоте было испробовано 8 версий прошивок от различных производителей, включая версию от "Лаборатории Скорости". И именно версия калибровок от ЛС показала наилучший результат:

Прибавка по мощности составила 39 л.с.

Прибавка крутящего момента - 90 нм.

И, кстати, это еще не всё - помимо увеличения мощности и крутящего момента перепрошивкой устраняется задумчивость педали газа - реакция на нажатие сводится к минимуму!

А теперь, как и обещал, про тюнинг-бокс.

Коробочка ставится в разрыв цепи форсунок, выглядит вот так:

И, вот результаты замеров с Тюниг-Боксом и без:

Т.е. разницы с коробочкой и без - вообще никакой.