Сегодня мы удалили сажевый фильтр и клапан ЕГР Volkswagen Polo 1.4 tdi, мощностью 70 л.с., 2008 года выпуска, MT.
Двигатель Volkswagen Polo 1.4 tdi управляется ЭБУ Bosch EDC 17 U01. При диагностике было выяснено, что есть ошибки по сажевому фльтрпу (DPF) и клапану EGR. Отключить программно их можно, но делатьэто нужно только вместе с их физическим удалением. Засоренный сажевый фильтр вскрывается очищается, а вместо клапана ЕГР, который в закрытом состоянии пропускает отработанные газы, устанавливается специальная заглушка.
Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой.
Прошивка данного ЭБУ двигателя Volkswagen Polo 1.4 tdi производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате. ЭБУ располагается под капотом с водительской стороны.
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Polo 1.4 tdi увеличивается приемистость на низких оборотах, сокращается задумчивость педали дроссельной заслонки и возрастает максимальная мощность с крутящим моментом двигателя в пределах 20-25%. После демонтажа сажевого фильтра он вскрывается, удаляются внутренности, вырез заваривается обратно и каркас фильтра устанавливается обратно.
Демонтаж сажевого фильтра с автомобиля производится с опусканием подрамника, поэтому после работ нужно обязательно сделать "сход-развал".
Время работы по "прошивке" двигателя и и программному удалению сажевого фильтра и ЕГР Фольксваген Поло 1.4 ТДИ - 2,5 часа. Физическое удаление - около 4-5 часов.