Всем добра! И сегодня к нам в логово чип-тюнеров приехал WV T5. Не сказать что это такая уж редкость, скорее уж наоборот - очень популярная машинка, но вот отчета по ней на сайте нет, поэтому срочно исправляем это упущение.

Итак, чип-тюнинг Volkswagen T5 с двухлитровым турбодизелем на 140 л.с. Вообще, у данного мотора есть еще три модификации (вообще даже четыре, но вариант с двумя турбинами сегодня рассматриваться не будет - этот моторчик достоин отдельной большой статьи).

Модификации отличаются по мощности - 84, 102 и 140лс. Конструктивно никакой разницы в них нет, вся мощность регулируется ЭБУ. Им же обрезается и в нем же увеличивается. Теоретически можно было бы 84 л.с. превратить в 170+л.с. и мотор будет работать как часы долго и счастливо. Но модели на 84 и 102 лс оснащаются хлипкой коробкой передач, не выдерживающей увеличенный крутящий момент, тогда как на модели в 140 лс идет усиленное сцепление, и без какого-либо вреда для здоровья автомобиля можно увеличивать мощность до 170 с небольшим хвостиком.

На моторах в 84 и 102 лс можно безболезненно прошиться до 125-130 лс, не больше.

И на всех модификациях замечательно отключается клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР), и можно отключить сажевый фильтр (DPF), если он есть. Перепрограммирование ЭБУ со 100% гарантией решает все проблемы связанные с забитым сажевым фильтром и закопченным ЕГР.

Сажевый фильтр устанавливается почти на все дизельные автомобили, купленные за границей. Для российского рынка автомобили сразу идут без сажевика.