Двухлитровый турбодизель от VW давно изучен вдоль и поперек, что-то новое о нём сказать сложно.. Хотя нет, на днях как раз в связи с "Дизельгейтом" в России грозятся начиповать согласно "правильным нормам" как раз 2.0 и 1.6 TDI. Тут пока детали неизвестны, но мы уже с оборудованием наперевес готовы устранять последствия еврокастрации :)

Что же касается Амарока - часто они страдают от отказов клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). И даже не столько из-за того некачественного топлива (как у всех остальных), а еще и от неудачного инженерного решения по размещению электрики - её часто заливает. Вылечивается это перепрограммированием ЭБУ. В новой версии прошивки ЕГР отключается, и больше никаких проблем владельцу не доставляет. Заодно двигатель настраивается на работу только на чистом воздухе, что дает небольшую прибавку по мощности.

Если же хочется большую прибавку мощности, то у нас тоже есть что предложить!

Чип-тюнинг VW Amarok со 120 и 140 лс дает прирост до 170 лс (Модификация 120 лс - это "задушенный" 140, а программное увеличение мощности амарока модификации на 140лс дает как раз чуть меньше 170 лс). Модификация со 163 лошадками после чип-тюнинга выдает до 195 л.с.

Так же можно отключить (и удалить) сажевый фильтр (DPF), если он вдруг каким-то образом оказался на вашем Амароке. 

NSТюнинг-ателье в Москве 

Тел:+7 (495) 772-29-04

Москва, ул.Борисовские пруды, д.1, стр.4

NSTuning на карте