Статьи
Новости

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Почему стоит выбрать нас ?

-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.

-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было. 

-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.

-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.

-Ну и в конце концов - Мы просто хорошие люди =)

Что такое сажевый фильтр? Он же DPF (Diesel Particulate Filter), он же FAP (filtre a particules). Это узел выхлопной системы, отвечающий за сбор частиц сажи в отработанных газах. Фильтр состоит из мелкоячейстых керамических капсул, которые задерживают вредные вещества. Благодаря фильтру, в атмосферу выбрасывается меньшее количество сажи и других "витаминов", содержащихся в отработанных газах. Со временем сажевый фильтр забиваются, машина начинает тяжелее "дышать", хуже ехать. В совсем запущенных случаях из-за забитого фильтра в масло начинает поступать топливо. Это может крайне негативно сказаться на двигателе и турбине.

При наличии высококачественно дизтоплива сажевый фильтр служит очень долго, зачастую даже не напоминая о себе. К сожалению, топливо не очень высокого качества, и здоровая машинка, легко пробежавашая бы в европе много десятков тысяч километров очень скоро начинает сигнализировать хозяину о забитом сажевом фильтре, о необходимости регенерации, а то и отключением турбины, снижением максимальных оборотов и прочими "лампочками и чеками". Обычно, ошибки по сажевому фильтру имеют код 2002 или 2463.

Продлить жизнь сажевого фильтра, по замыслу инженеров, должна функция регенерации. Этот режим включается при определенной степени забитости сажевого фильтра, и предназначен для сжигания собранной фильтром сажи и дригих недоотработанных бифидобактерий. При режиме регенерации поднимается температура выхлопных газов до 700 градусов, накопленная сажа благополучно сгорает, соты очищаются и фильтр как новенький. Но это в идеальном случае, с высококачественным топливом,  и свободными  2-3 часами для езды со скоростью около 80 км/ч. С нашим топливом и пробками сажевый фильтр забивается гораздо быстрее. Чаще включается регенерация. Недогоревшая сажа, с незавершенным режимом регенерации (закаленная!), прикипает к сотам уже гораздо крепче, и фильтр забивается еще быстрее, и цикл повторяется.

Приходится больше своего времени тратить на промывку, регенерацию, ездить под постоянные подмигивания "спиралек" и "чеков".

На фотографии ниже представлены внутренности сажевого фильтра после 40 тыс.км пробега:

верхняя часть - незабитые соты, внизу - забитые.

 

Наша компания может навсегда избавить автомобиль от этого шедевра западной инженерной мысли, полностью исключив какие-либо проблемы по сажевому фильтру.

Удаление сажевого фильтра обычно включает в себя программное отключение сажевого фильтра и физическое удаление забитых сот. В среднем операция занимает 3 часа, но в зависимости от сложности может продолжаться и дольше.

 

Сначала записывается новая версия прошивки, с исключенными из программы датчиками. Данная операция делается в первую очередь. Программно отключать фильтр после того как он удален физически настоятельно не рекомендуется! В некоторых случаях для перепрошивки ЭБУ требуется снимать блок управления двигателем и записывать программу с прямым подключением к плате. Вскрытый блок выглядит вот так:

 

Работы со вскрытием блока занимают больше времени.

 

После того, как программа записалась и протестирована на машине, происходит удаление забитых сот. Бочка с сажевым фильтром снимается, в ней делается пропил, внутренности извлекаются, бочка заваривается и устанавливается обратно. В нашей компании все сварочные швы покрываются специальным защитным средством.

 

Время выполнения работ.

По времени операция занимает от 2-х до 8 часов, включая программное и физическое удаление. Время зависит от сложности прошивки и расположения бочки сажевого фильтра.  

Стоимость услуг (цены даны на 10.10.2014):

Стоимость программного отключения сажевого фильтра - 10000р.

Если отключение сажевого фильтра делается вместе с тюнингом, то это идет как опция, за 4000р. + стоимость прошивки с тюнингом.

Стоимость прошивки на чип-тюнинг можно узнать в разделе Цены.

Стоимость физического удаления сажевого фильтра - от 5000 до 10000р. в зависимости от сложности. Цены на другие наши работы по выхлопным системам можно найти здесь.

 

Что касается экологии.

Да, экология может быть пострадает, хотя... а сколько витаминов выплевывается обратно при регенерации? Вместе с дополнительными километрами и литрами на эту регенерацию. Наша компания за соблюдение экологических норм, но это должны быть разумные и правильные меры - например, качественное топливо позволило бы сажевым фильтрам служить по 200тыс.км, а не по 30-50, как сейчас. Глядя на душистые камазы с фурами понимаешь - да, сажевый фильтр на двухлитровой машине не очень серьезный вклад в экологию. И, что характерно - на дизельные иномарки российской сборки фильтры не устанавливаются.

Стоит ли тратить своё время и нервы на постоянную регенерацию - решать вам. Стоимость замены 1 сажевого фильтра в среднем равна 4-м операциям по его удалению. При этом новый фильтр рано или поздно, но обязательно забьется.

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

 

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.