Статьи
Новости

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Почему стоит выбрать нас ?

-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.

-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было. 

-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.

-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.

-Ну и в конце концов - Мы просто хорошие люди =)

Еще раз про клапан рециркуляции отработанных газов и вихревые заслонки

Совсем недавно был на одном интересном автомобильном форуме спор по клапану ЕГР - некоторые "Ыксперты" на полном серьёзе утверждали, что отключение клапана ЕГР ведет к перегреву двигателя и прогоранию поршней. Принцип работы клапана ЕГР мы рассмотрели в этой статье, при желании можно убедиться, что клапан ЕГР никаким образом не в состоянии значительно влиять на температуру двигателя, и уж тем более не может служить причиной перегрева. При более детальном разбирательстве стало ясно, что основным мотивом "Ыкспертов" было вовсе не желание сохранить ЕГР в работающем виде, а донести мысль о недопустимости отключения ЕГР кем-либо еще кроме них :) То есть, при наличии правильной прошивки, с откорректированными топливными картами, диагностикой и правильно выполненным "обрезанием" ЕГР - отключать можно и нужно, с этим согласны все (ну, почти все - продавцы новых клапанов ЕГР категорически против!).

Почему клапан ЕГР отключать именно "нужно"? В камеру сгорания вместе с чистым воздухом летит всякое отработанное. Сажа и твердые микрочастицы никаким образом не могут способствовать увеличению срока жизни двигателя. И никакие специалисты из даймлера или любого другого концерна не способны превратить абразив и хлопья гуталина в смазку. Это разве что кто-нибудь из Хогвартса сумеет решить.

А как же экология? На высококачественном бензине, стоимостью 2 евро за литр - да, ЕГР приносит какую-то пользу. В наших условиях эффект от клапана рециркуляции крайне сомнителен.

А при чем тут вихревые заслонки?

Дело в том, что вместе с отключением вихревых заслонок очень настоятельно рекомендуется отключить и вихревые заслонки (даже если пока никак не мешают и не собираются разваливаться). Про вихревые заслонки и чем они могут навредить двигателю можно почитать в нашей статье - "Вихревые заслонки впускных коллекторов". 

Так каким образом связаны ЕГР и вихри? Да очень просто. Воздух от ЕГР, который поступает в коллектор недостаточно хорошо смешивается с обычным, чистым воздухом. Топливная смесь горит наиболее эффективно в том случае, когда она наиболее однородна. Т.е. хорошо размешана. Не размешанная смесь горит хуже, т.е. остатков не сгоревшего топлива больше, ниже мощность, больше расход и следовательно больше вредных выбросов.

А вихревые заслонки как раз это самое дело и размешивают. На примере технической (сугубо секретной) информации, видно:

взаимосвязь ЕГР и вихревых заслонок

В переводе на нормальный язык, выделенное красным означает: ЕГР включается на низкой скорости и при небольшой нагрузке на двигатель.Вихревые заслонки перекрывают один впускной канал, тем самым увеличивая силу вихревого потока при тех же условиях, что и ЕГР - на низкой скорости и при небольших нагрузках. Взаимосвязь прослеживается совершенно четко. Синим цветом отмечено, что при увеличении оборотов и тяги двигателя впускной канал расширяется, но воздушный поток по-прежнему поступает в цилиндр под давлением. Т.е. вихревая заслонка открывается полностью только для тех моментов, когда мотору требуется "дышать полной грудью" - в такие моменты что-либо завихрять дополнительно уже не требуется, там и так жуть чего творится.Подводя итоги - Вихревые заслонки изобрели для того, что бы клапан ЕГР мог функционировать более-менее эффективно. Однако, эти заслонки замечательно работают и сами по себе. Поэтому это вроде как и 2 разных узла, но у них есть много общего. 


Нужно ли делать программное отключение вихревых заслонок?

Если вихревые заслонки нормально работают - то не надо. С нормально работающими вихрями двигатель работает эффективнее. Но если эти заслонки уже сильно изношены, если есть риск попадания части отколовшейся заслонки в камеру сгорания - нужно либо заменить узел на новый, либо выполнить программное отключение. В большинстве случаев программное отключение вихревых заслонок вполне достаточная операция, в очень редких случаях требуется механическое вмешательство.

Самое главное - если требуется отключить вихревые заслонки, так же следует поступить и с ЕГР. Клапан рециркуляции ОГ, в отличие от вихрей, двигателю только вредит, так что отключение даже исправного клапана ЕГР будет только лучше.

О ценах на программное отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР, удалении сажевого фильтра или катализатора, а так же о стоимости на чип-тюнинг (программное увеличение мощности - можно узнать по телефону (почте), либо рассчитать приблизительную стоимость самостоятельно - отключение чего-нибудь одного (без чип-тюнига) стоит приблизительно 70% от стоимости чип-тюнинга, цены на чип-тюнинг можно узнать здесь. Комплекс услуг стоит гораздо дешевле разовых операций.

Звоните +7 (495) 772-29-04!

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

 

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.