Статьи
Новости

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Почему стоит выбрать нас ?

-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.

-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было. 

-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.

-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.

-Ну и в конце концов - Мы просто хорошие люди =)

И еще несколько советов для продления жизни вашего автомобиля...

прогревать ли двигатель

Эта статья вызвана возмущением, которое захлестнуло нас из-за обилия постов о том, что двигатель можно не прогревать, масло менять через стотыщкм, а залитая в двигатель волшебная жижа заткнет все трещины и нарастит сточенное. Но - по порядочку...

Зачем прогревать двигатель?

Окунемся в дебри физики и вспомним такое интересное свойство - расширение материала при нагревании. Нормальная рабочая температура двигателя - около 90 градусов. Чтобы подшипник легко наделся на посадочное место его достаточно нагреть до 50. И это расширение не настолько ничтожное чтобы от него отмахнуться - если без нагрева подшипник наденется только при помощи кувалды, то с нагревом - достаточно легкого постукивания деревяшкой. 

А теперь взглянем на двигатель. 90 градусов и 100-300кг разных сплавов. Все они имеют разные степени расширения, все зазоры выполнены с учетом именно рабочей температуры, и вся работа двигателя предполагается именно в штатном температурном режиме. И что произойдет с любой механической деталью, которая люфтит чуть больше положенного? Правильно - она начнет люфтить еще больше. Будут нагрузки в тех местах, где их быть не должно. И произойдет преждевременное разрушение детали. 

А что, на холостых двигатель не разрушается? Почти не разрушается. Даже есть известный фокус, когда на рынках вовсю молотит двигатель без картера и жулики показывают - "Смотрите!!! Мы залили в него волшебной жижи, и теперь никакого масла не нужно!!!". Ну так он и без волшебной жижи так же работать будет. А вот если дать нагрузку - увеличить обороты, да еще и нагрузить парой тонн для разгона - кранты такому двигателю. А во что превращается масло на морозе? Как и любая другая жидкость при низких температурах - загустевает. Проникающая способность падает. Смазыващий эффект снижается (или пропадает). Давать нагрузку на двигатель в таких условиях - совсем не здорово.

Вывод - прогревать однозначно надо. Доверять маркетологам, которым выгоден скорейший износ двигателя не стоит.

Продолжаем портить жизнь маркетологам!

Присадки, добавки и волшебные жижи

 Все производители смазок имеют свой рецепт, который тщательно охраняют. Масло для двигателя имеет массу различных веществ, которые отвечают и за смазку, и за проникающую способность, и за омывающий эффект - и еще миллион присадок на все случаи жизни. Добавлять туда еще какие-то химически-активные жижи крайне рискованная затея. Тем более что все эти баночки являются "универсальными" и им всё равно на каком масле вы катаетесь.  Другими словами - добавлять в химически сбалансированный состав какие-либо сторонние компоненты настоятельно не рекомендуется.

Вторым интересным моментом является утверждение некоторых производителей о том, что их волшебная жижа, залитая в двигатель, неким волшебным образом заполнит трещины, нарастит стертое и восстановит утраченное. Ну то есть эта жижа в условиях огромнейшего давления и высоченной температуры в камере сгорания каким-то образом успевает найти нужную трещину, закрепиться там и затвердеть настолько, что сможет долго выдерживать все эти бесконечные циклы? Прямо помесь сварки, эпоксидки и нано-ботов (они же на правильных местах творят свою магию, а не везде где придется). И еще эта жижа мгновенного действия - обнаруживает, цепляется и застывает намертво. Ну-ну... 

Что касается присадок для топлива - тут однозначно ничего сказать нельзя, двигатели проектируются с учетом хорошего разброса по качеству топлива, да и некоторые присадки могут как минимум не вредить...

Про топливо...

...и так всё понятно, но пару слов сказать всё же можно. Качество топлива влияет на срок службы двигателя. Низкокачественное топливо очень быстро приводит к выходу из строя катализаторов, сажевых фильтров, клапанов ЕГР, ad-blue (BlueTec).

Да, все эти узлы отвечают за экологию, НО! При качественном топливе они могут отлично работать на протяжении десятилетий, а не отваливаться после первой сотни тысяч. Гораздо больше пользы для экологии принесет повышение качества топлива. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

 

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.