На современных дизельных автомобилях всё чаще можно встретить систему очистки выхлопа от вредных примесей с добавлением искусственной мочевины. Технология BlueTec на сегодняшний день является наиболее эффективной. Детище мерседесовских инженеров отлично убирает из выхлопа NOx (окислы азота), при этом не требует существенных изменений в механической части. Если вкратце, и не вдаваясь в высоконаучную заумь, то есть три "витамина", которые в выхлопных газах наносят наибольший вред, это СО (угарный газ), СН (углеводороды) и эти самые NOx. Если с первыми двумя витаминками неплохо справляются обычные каталитические нейтрализаторы, то с оксидами азота на дизелях справляться сложнее. И тут на помощь приходит дополнительный элемент - мочевина. Добавляя эту самую "мочу" в выхлоп, при должной температуре злобные азотные бифидо-бактерии почти полностью нейтрализуются, и в результате у машины класс повышается с ЕВРО-3 до ЕВРО-5 (а то и 6).
Внешне это выглядит как еще одна заливочная горловина рядом с привычной, но с характерной синей крышкой и с соответствующей надписью:
На всякий случай - обычную мочу лить туда не надо, как бы этого не хотелось! :)
Технология BlueTec и AdBlue очень даже хорошие и эффективные... Но, не везде и не всегда. Они крайне чувствительны к качеству топлива. Содержание серы должно быть очень-очень низким. О чем, к сожалению, совсем не в курсе на наших заправках. Второй момент - жидкость AdBlue замерзает при температуре минус 12 градусов товарища Цельсия. Что в наших широтах тоже не особенно радует.
Но, все эти вещи проблемы достаточно просто решить. Мы занимаемся отключением AdBlue и BlueTec, отключим ЕГР и удалим сажевый фильтр (его еще DPF называют). Не по всем автомобилям, которые мы делаем на текущий момент существуют отчеты, и если вы вдруг не нашли своей машины, то это не значит, что мы её не делали) Позвоните и мы всё расскажем!
С примерами наших работ можно ознакомиться на странице "отчеты".
Прайс-лист на физическую вырезку и программное отключение Ad-Blue (BlueTec): +7 (495) 772-29-04